Ab imo pectore
Трудное это дело - выбивание денег из обуревшего клиента!

Да еще и нахальный такой! За 4 перевода денег должен и ни ответа ни привета!

Два дня дня молчал, а сегодня звонит и фамильярным тоном говорит - слушай я к тебе сегодня подъеду поговорим!Это при том что я с ним на ВЫ. Шпиндалес выискался!

Я офигела. Что я ему - девчёнка чтобы так со мной разговаривать! О чём мне с ним говорить - о скидочках?!

У меня скидочки по системе Фиг -Вам. Других не предоставляем.

Тоже мне выискался дипломат-умник!

Ну как вот с такими работать! Халявщики это а не клиенты.






@музыка: Скутер

@настроение: боевое

Комментарии
09.08.2006 в 15:15

Умение вовремя замолчать часто выручает. Но у меня нет этого умения
У меня стандартная ситуация, когда в заранее оговоренную сумму пытаются впихнуть еще другие работы. Ненавижу!
12.08.2006 в 13:42

Ab imo pectore
А что ты делаешь в таких случаях

Я вот понимаю что необходимо найти КОНСЕНСУС иначе этот хорек вообще не оплатит! Есть конечно крутые меры но я думаю что лучше попытаться договориться как ты думаешь

13.08.2006 в 22:15

Умение вовремя замолчать часто выручает. Но у меня нет этого умения
LaRu у меня проще - разговор идет до выполненной работы. Приходиться объяснять, что работа есть работа и что мы можем дать им скидки (все равно ж не узнают, дали мы их или нет) на следующие работы, которые они хотят впихнуть в эти.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail